Муниципальное
общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя
общеобразовательная школа № 7 «Эдельвейс»
Находкинского
городского округа
Пояснительная
записка к уроку
Запись урока:
Класс: 7а
Учитель: Ищенко Татьяна Викторовна
Предмет: английский язык
Учебник: «Английский
в фокусе». 7 класс. Авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. 6-е
изд. – Москва, Просвещение: 2015
Тема урока: «Решаем,
что посмотреть.»
Тип урока: Урок обобщения и систематизации
изученного
Оборудование: доска,
карточки, учебник, магнитофон
Цели:
Образовательные:
активизация лексики по теме «ТВ программы»
Развивающие:
развитие умений поискового чтения, умений аудирования с выборочным пониманием
заданной информации. Развитие навыков диалогической речи и фонематического
слуха.
Воспитательные:
воспитывать умение работать в паре, слышать товарища
Цели данного урока соответствуют
стандартным требованиям программы и связаны с предыдущими учебными занятиями.
Основные методы:
1. по
виду источника информации:
·
словесные (объяснение, беседа с учащимися);
·
наглядные (демонстрация фонематических
звуков, название телепрограмм на карточках);
2. по
виду учебной деятельности:
·
проблемно-поисковый метод (поиск решения
поставленных перед учащимися проблем)
Формы организации познавательной
деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Система контроля:
-контроль учителя
Средства
обучения: учебные диалоги, ТВ программа
Данный урок является 7 уроком в теме.
Это урок обобщения и систематизация изученных раннее лексических и
грамматических структур. Основная задача урока-развитие аудиальных и
разговорных навыков.
Структура урока
соответствует типу урока и его дидактическим задачам.
На уроке использовались
аудиоматериалы для развития фонематического слуха учащихся.
Для закрепления лексики
использованы карточки со словами.
Урок велся в быстром
темпе. Атмосфера на уроке благоприятная. Ребята активно работали на уроке, как
индивидуально, так и в парах.
Время, отведенное на все
этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался высокий темп работы
учащихся.
Урок начинается с
организационного момента, который помогает учащимся переключить мыслительную
деятельность на английский язык, поскольку урок ведется на английском языке. По
написанному на доске материалу, учащиеся выводят тему урока.
Следующий этап
урока-фонетический. Этот этап направлен на развитие фонематического слуха и
отработку произношения звуков. Учащиеся повторяют за учителем, читают
самостоятельно слова со звуками. Делают выводы о разнице в произношении звуков.
Проговаривают скороговорки с изученными звуками. Основные формы работы –
индивидуальная, фронтальная.
Работа с аудиоматериалом.
Ребята должны прослушать носителя языка и соотнести произнесенные слова со звуками.
Активизация лексики,
изученной раннее. Ребята обсуждают, какие ТВ программы можно посмотреть. Для
наглядности учитель использует карточки со словами, которые помещает на доску
по мере того, как ученики называют программы. Затем учащиеся отвечают на вопрос
учителя о том, какие ТВ программы им нравится смотреть.
Следующий этап
урока-проверка домашнего задания, который тесно связан с канвой урока. Ребята
должны были прочитать и перевести предложения связанные с просмотром ТВ
программ. Чтобы снять трудности с произношением, учитель предлагает ребятам
повторить предложения за диктором, затем учащиеся читают отдельно фразы,
связанные с предложением посмотреть программу, и связанные с отказом.
Затем ребята читают
диалоги в парах и выясняют, кто из говорящих предпочитает смотреть программы,
данные в задании. Основная задача данного этапа-развитие умений поискового
чтения и развитие техники чтения вслух. После чтения ребята полным ответом
отвечают на поставленные в задании вопросы.
Ребята самостоятельно
изучают ТВ программу, согласно своим предпочтениям выбирают программы и
опираясь на диалог в учебнике составляют свой собственный, который они должны
будут выучить дома.
Учитель предлагает записать
домашнее задание в дневник: «Составить диалог по ролям и выучить».
Завершающий этап
урока-рефлексия. Учащиеся проговорили, что нового узнали на уроке, с какими
фразами познакомились. Учитель оценил учащихся и выставил им отметки.
Все этапы урока были
логически связаны друг с другом. Учащиеся отработали навык произношения звуков.
Научились отличать схожие по звучанию звуки в англоязычной речи. Активизировали
в речи и чтении лексику по теме «Телевидение».
Урок цели достиг.
Ход урока:
1.Приветствие.Небольшая беседа о погоде,
учащиеся называют число и день.
2.Учитель просит посмотреть на доску и
вывести тему. На доске написаны три колонки слов со звуками.
3.Отработка произносительных навыков. Учитель
объясняет учащимся разницу в произношении звуков. Ребята повторяют за учителем
хором, затем индивидуально.
4.Учитель предлагает прочитать
скороговорки с изученными звуками. Ребята тренируются в произношении.
5.Развитие аудиального слуха. Учащиеся
слушают аудиоприложение и соотносят услышанные слова с правильными звуками в
упражнении 6 с.42, затем проверяют правильность.
6.Активизация лексики. Учитель просит вспомнить,
какие ТВ программы можно посмотреть. Учащиеся называют программы, и учитель
вывешивает на доску карточки с этими словами для зрительного запоминания. Затем
просит ответить на вопрос: «Что вам нравится смотреть по ТВ?»
7.Проверка домашнего задания. Сначала
учащиеся слушают диктора и повторяют фразы за ним, что снимает трудности в
произношении. Затем они читают и переводят фразы в у.2с.42 и определяют какие
фразы предлагают посмотреть ТВ, а какие служат отказом.
8.Развитие навыков поискового чтения:
учащиеся читают диалоги у.3с.42 и отвечают на вопросы. Работа в парах.
9.Самостоятельная работа с ТВ программой.
Учащиеся знакомятся с ТВ программой в учебнике у.1с.42 и составляют собственный
диалог по модели уже прочитанного.
10.Запись домашнего задания. Выучить
диалог по ролям.
11.Подведение итогов. Рефлексия.
Выставление оценок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий